
В первой половине 2025 г. венчурный рынок сжался, а инвесторы сфокусировались на технологиях для стратегически важных отраслей. Количество сделок сократилось на 30% по сравнению с первой половиной 2024 г., но…

Около 20% российских компаний не маскируют персональные данные, а в 25% организаций за этот процесс никто не отвечает. Главная причина — отсутствие четких критериев в законодательстве. Однако, по мнению игроков…

Региональный оператор связи «Уфанет» предложил самозанятым зарабатывать на продвижении услуг. Такая возможность появилась благодаря партнерству с российской ИТ-компанией Appsell. Агентская программа распространяется на все регионы присутствия оператора. … …

ИТ-решения отечественных производителей для закупочной деятельности стали использовать 80% российских компаний. Всего средства автоматизации закупочной деятельности используют 97% предприятий. Основные задачи, которые они решают — планирование и бюджетирование. … …

Чем технологический партнер отличается от подрядчика, и какие четыре преимущества получает заказчик в рамках партнерской модели работы, рассказывает технический директор Navicon Дарья Кагарлицкая …


